Основы SEO: Поведенческие факторы

Главная / Курс по SEO / Поведенческие факторы

Основы SEO: Поведенческие факторы

Поведенческие (пользовательские) факторы — группа факторов, которые учитывают:

  1. Посещаемость сайта/страницы, в том числе с источников, отличных от поисковых систем (type-in, переходы с других сайтов и т.д.).

  2. Кликабельность сайта/страницы по данному запросу в результатах поиска — чем лучше сниппет, тем выше CTR.

  3. Поведение пользователей на сайте, глубина и длительность просмотров, добавление в закладки и другие действия.

  4. Другие факторы, связанные с действиями пользователей.

Данная информация собирается при помощи ЯндексБара, ЯндексМетрики (если установлена на сайте), непосредственно с поиска Яндекса (кликабельность снипета), а также других возможных способов.

Как посмотреть на влияние поведенческих факторов

Если добавить к запросу -абракадабра (например: пенопласт -ывлаопр) то мы увидим выдачу без учета кликов пользователей.

Что можно сделать для улучшения позиций

  • Стараться получать хорошие снипеты (редактировать текст страницы сайта, размещать информацию об организации через ЯндексВебмастер).
    Google в снипетах использует информацию из тега «description»

  • Делать сайт более удобным и полезным для посетителей.


ГЛАВНОЕ МЕНЮ
МЕНЮ РАЗДЕЛА