Основы SEO: Доверие к сайту
+7 (916) 602-1110
kirill@kocherov.ru

Главная / Основы SEO / Доверие к сайту

Основы SEO: Доверие к сайту

Что такое степень доверия к сайту?

В результате того, что появилась возможность легко закупать ссылки поисковым системам для качественной выдачи стало недостаточно просто учитывать внешние ссылки.

Появились дополнительные факторы, которые можно объединить термином «степень доверия к сайту».

Теперь если у сайта низкая степень доверия, то на такой сайт сколько бы не покупалось внешних ссылок он не будет находиться высоко по высоко- и среднеконкурентным запросам.

Для того, чтобы находиться на высоко- и среднеконкурентные запросы нужно иметь достато высокую степень доверия.

Что влияет на степень доверия к сайту:

ОСНОВНОЕ:

Возраст сайта - ОДИН ИЗ САМЫХ ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ ФАКТОРОВ - чем раньше сайт был проиндексирован поисковой системой, тем больше к сайту доверия.

Возраст продвижения сайта (как давно стоят внешние ссылки на этот сайт) - если на сайт ссылки стоят уже несколько лет, то влияние таких ссылок намного больше, чем только, что поставленных.

ДЛЯ МОЛОДЫХ САЙТОВ ПОВЫСИТ:

Оригинальные тексты

Наличие ссылок с сайтов, которые имеют высокую степень доверия

Присутствие в Каталоге Яндексе

Использование платной системы управления сайтом - если владелец сайта потратил деньги на платную систему управления сайтом (1C-Битрикс, Amiro.CMS, NetCat, UMI.CMS и др.) то это повышае доверие к сайту.

Что снижает степень доверия к сайту:

Неоригинальные тексты (или части текста).

Тексты «не для людей» - тексты перенасыщенные ключевыми словами.

Наличие исходящих ссылок на сайты с низкой степенью доверия - такое может случиться, если начать на своем сайте автоматически продавать ссылки или автоматически обмениваться ссылками.

Нарушение требований поисковых систем
Мнение Яндекса: Мы стараемся не индексировать или не ранжировать высоко:
- сайты, копирующие или переписывающие информацию с других ресурсов и не создающие оригинального контента,
- страницы и сайты, единственной целью которых является перенаправление пользователя на другой ресурс, автоматически («редирект») или добровольно,
- автоматически сгенерированный (бессмысленный) текст,
- сайты с каталогами (статей, программ, предприятий и т.п.), если они являются только агрегаторами контента, не создают тексты и описания самостоятельно и не предоставляют никакого уникального сервиса,
- страницы с невидимым или слабовидимым текстом или ссылками,
- сайты, отдающие разный контент пользователям и роботам поисковых систем («клоакинг»),
- сайты, предоставляющие товары или информацию по партнерским программам, но не представляющие никакой ценности для пользователя,
- сайты, использующие обманные техники (например, вредоносный код, скрипты, настройки серверов), перенаправляющие пользователей на сторонние ресурсы или меняющие окно результатов поиска на страницы других ресурсов при переходе из поисковых систем,
- сайты, основным предназначением которых является агрессивная демонстрация рекламных материалов (в том числе popup, popunder, clickunder),
- сайты, содержащие списки поисковых запросов (многократное повторение и перечисление ключевых слов), предназначенные исключительно для обмана поисковой системы и манипулирования результатами ее работы, в том числе использование элементов страниц, скрывающих ключевые слова, например, посредством скроллинга или других технических приемов,
- группы сайтов одного владельца/компании, предоставляющие пользователю одни и те же товары или услуги, созданные с целью заполнения нескольких позиций в результатах поиска и сбора трафика,
- немодерируемые форумы, доски объявлений, содержащие большое количество ссылочного спама,
- сайты, ставящие внешние ссылки исключительно для обмана поисковых систем и «накачивания» релевантности и не являющиеся рекомендацией автора посетить ресурс,
- сайты или группы сайтов, интенсивно ссылающиеся друг на друга («линкфармы»),
- страницы сайта с результатами поиска.


ГЛАВНОЕ МЕНЮ
МЕНЮ РАЗДЕЛА